К сожалению, не так редки случаи, когда автовладельцы обращаются в СТО, чтобы починить свое автотранспортное средство , а на деле работники сервисного центра оказываются недобросовестными.
Чтобы получить с клиента как можно больше денег работники автосервиса нередко идут на такие меры:
- Проводят работы быстро, с связи с большим потоком клиентов;
- Требуют оплату за работы, которые по-факту не проводились;
- Заменяют дорогостоящие детали автомобиля дешевыми аналогами;
- Случайно наносят повреждения автомобилю при проведении ремонтных работ, а потом пытаются замаскировать их.
Чтобы избежать таких проблем при вынужденном ремонте машины, автовладельцу необходимо:
Верховный суд рассмотрел спор между бывшими супругами. Жена продала земельный участок, который они до развода купили с мужем, и мужа об этом не уведомила. Муж обратился в иск, и суды первой инстанции его поддержали, однако, не учли важные моменты, из-за которых ВС РФ отправил дело на новое рассмотрение...